Статьи

Статья (автор(ы) и название)

Ссылка на статью

Ссылка(и) на дополнительные материалы

Афонина Е.Л. — Опыт работы с детьми с ОВЗ в условиях сельской малокомплектной школы

Виноградова З.А., Полуэктова Т.В — Использование оборудования «сиреневой мультстудии» в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи

Жукова М.Н., Зеленова Л.В.  Проект «Будущие первоклассники» (по взаимодействию педагога-психолога и учителя-логопеда в подготовительной группе, дети с ОВЗ)

Кучинская О.С. — Применение средств арт-терапии в работе с детьми с ОВЗ

Лапатина И.И. — Опыт реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) социально-гуманитарной направленности «Агропуть»

Лапеченкова Н.С., Коренькова Н.В. — Практика реализации АДООП «Цветоводство с основами декоративного садоводства» для детей с интеллектуальными нарушениями

Подрядова О.В. — Перспективы цифровизации в инклюзивной практике дополнительного образования детей

Прохоренкова М.Ю. — Опыт работы по социализации детей с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) в рамках логопедического сопровождения (дети 5–7 лет). Программа социализации «Давай дружить»

Ракицкая М.А. — Воспитание детей с ОВЗ и детей - инвалидов средствами социально-проектной деятельности в учреждениях дополнительного образования

Рудинская В.В., Моисеенко Т.В. — Особенности разработки и реализации АДООП «Компьютерная графика» для детей с нарушением слуха

Старовойтова И.Г., Кондрашова М.В. — Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия для обучающегося с ОВЗ к 9 мая на тему «Голубь – символ мира»

>>, >>, >>